No Image

Система поток отслеживание автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
16 ноября 2019

По советам бывалых соклубней, и ради собственного интереса, я решил обжаловать данное постановление. Нет, Вы не подумайте, что это ради экономии 800 руб., жадности или ещё чего прочего. Просто возник интерес, а можно ли побороть комплексы фотовидеофиксации (в нашем случае "Поток-ПДД") и карательную "Систему", которая эти комплексы устанавливает и, порой без веских на то оснований, беспощадно пополняет и без того дырявый бюджет казны за счёт нас — автолюбителей. Тем более, когда доказательства моей вины, на мой взгляд, лишь косвенные. Наберитесь терпения, потому как придётся много читать.

Итак, в "письме счастья" лежала вот такая вот бумажка:

В качестве доказательств были представлены следующие 3 цветные фотографии:

На них мы видим не только моё нарушение, но и следующие моменты:
— Нарушение микроавтобусом стоп-линии, и как следствие ограничение видимости информационной таблички "Стоп";
— Отсутствие дублирующей разметки стоп-линии, а так же двойной сплошной;
— Информационная табличка, предупреждающая о фотовидеофиксации нарушений ПДД установлена после знака "Стоп", непосредственно на столбе светофора, что в свою очередь тоже является нарушением. Но это не столь важный момент, но всё же.

Изучив все эти обстоятельства, прибегнув к помощи первоклассного юриста, в ГИБДД мною была направлена телега следующего содержания:

Ответа долго ждать не пришлось. Удивило, что в этот же день, ближе к вечеру, раздался звонок с приглашением на внеочередную премьеру триллера с участием Хитрого в главной роли. Отказаться от такого приглашения я не смог. И утром следующего дня уже был в ГИБДД на разборе полётов.

Ролик с моим подлётом к перекрёстку оказался небольшим — всего 3 сек. (!)
На нём отчётливо видно, что микроавтобус уже стоял с нарушением ПДД и загораживал обзор другим участникам движения. ТС, находящиеся позади микроавтобуса в объектив камеры не попадают, хотя если следовать логике, там мог находиться и троллейбус, который наверняка бы также ограничивал обзор.
В диалоге с инспектором все мои доводы, к сожалению, подтверждения не нашли, и по итогам беседы я получил от них обратную телегу следующего содержания:

На данном этапе потерпел поражение, но борьба за справедливость будет продолжена!

Дальше суд, самый гуманный суд в мире!

Следите за новостями…

Смотрите также

Комментарии 30

я так понимаю радар детектор старый их не берет?! этот поток?!))

Есть немного другой путь обжалования))) www.drive2.ru/l/2965025/

Интересно, буду следить! У нас тоже такие камеры повесили неделю назад!

Нарушение микровавтобусом правил, если он остановился там на красный, но он мог там остановиться на желтый. Что не является нарушением. По фото, он стоял там на момент включения красного сигнала.
Нет разметки пред стоп линией — по ПДД надо остановиться перед табличкой СТОП. Всеж это учили.
Двойная сплошная, тоже не предлог. Не вижу смысла претензий по ее поводу.

не буду перечитывать все коментарии, но в ГОСТ РФ еще не внесены изменения, касающиеся информационных табличек, говорящих о фотофиксации

автору… на фото: ТС принадлежащее вам, , ГРЗ вашего ТС, , виден запрещающий сигнал светофора, виден столб с табличкой "стоп" -факт АПН очевиден и неоспорим! судью будет интересовать только этот момент…ну и естественно факт того, что АПН зафиксировано комплексом фиксации работающим в автоматическом режиме и вы являетесь собственником (либо лицом управлявшим ТС) в момент АПН и срок привлечения вас к ответственности не истек — все остальное ему не интересно…не прокатит…

в нашем законе РК в ПДД есть пункт о том что при совершении ДТП.и если потерпевший и виновный разбираются на месте то протокол составляется по их усмотрению.а сотрудники нажали на нас чтобы составить протокол.теперь я подал на их не правомерные действия и пренуждение (так сказать запугиванием с их стороны).

а как быть с пренуждением сотрудников полиции ДПС о составлении протокола о правонарушении за ДТП? незначительное.можно даже и ДТП то не назовешь.машины остались целыми.а они тут как тут.и меня суд лишил на 9 месяцев.но я подал на обжалование постановления.

и чем закончилось? и подробности пожалуйста раз уж привели сюда в комент пример где вас лишили прав. если мне память не изменяет за ДТП прав не лишаю, а лишают за что-то другое. в результате чего произошло ДТП

вот и я об этом.ну пока жду ответ на апеляционку.лишили через суд.что интересно потерпевших нет и машины целые.вот факт.

так по какой статье Вас лишили?
за что именно, за ДТП не лишают

и чем закончилось? и подробности пожалуйста раз уж привели сюда в комент пример где вас лишили прав. если мне память не изменяет за ДТП прав не лишаю, а лишают за что-то другое. в результате чего произошло ДТП

пока езжу с временными.

и чем закончилось? и подробности пожалуйста раз уж привели сюда в комент пример где вас лишили прав. если мне память не изменяет за ДТП прав не лишаю, а лишают за что-то другое. в результате чего произошло ДТП

ДТП было на пешеходном переходе.

не фига мы друг друга не понимаем, хоть на луне пускай происходит.
за что лишили прав тебя? или из-за какого нарушения произошло ДТП?

из-за впереди идущего ТС.затормозил на пешеходном потом резко тронулся и опять затормозил.короче я не среагировал на его действия.

стоп автор поста, т.е когда ты подъезжал к перекрестку микроавтобус уже стоял? и загораживал обзор знака стоп только тем кто был с лева от микроавтобуса, ты подъезжал уже после остановки микроавтобуса соответственно должен был видеть знак стоп.
А вот со знаком "камера видеофиксации" реальный косяк установщиков

Читайте также:  Получение градплана земельного участка

Теоритически, при подъезде к перекрестку я мог его видеть, но определить с точностью, где именно проходит стоп-линия, которая отсутствует, и соответственно находится знак "стоп" через тонированный микроавтобус, который более 2,5м в высоту мне не представляется возможным. Я не телепат.

не совсем понятно утверждение — "где именно проходит стоп-линия".
Ну понятное дело, что она проходит не спустя километр после знака, поэтому не сложно предположить, что согласившись с тем, что знак вы видели — соответственно и наличие стоп-линии около него (даже в отсутствии таковой).
Кроме того — хорошо уж тогда и запись с регика выложить (эти злосчастные 3 секунды). Если при подъезде реально знак виден и только в финальной части его закрывает микроавтобус — то вина, как мне представляется — на лицо

Кроме того — было справедливо отмечено, что может быть ЛИБО знак, либо ЛИНИЯ, как и прописано в п. 6.13.
Там нет обязательного наличия как того, так и другого…

Видео с регистратора не сохранилась. Согласно Вашего мнения, видеть этот знак можно и за 100м, но как определить точное место остановки как нам диктуют ПДД в момент приближения к нему уже в условиях ограниченной видимости при отсутствии разметки? Никак.

Нельзя забывать о бремени доказывания, в соответствии со ст. 56 ГПК РФ…
Поэтому не случайно задал вопрос про регистратор и как собираетесь доказать ограниченную видимость

Видео с регистратора не сохранилась. Согласно Вашего мнения, видеть этот знак можно и за 100м, но как определить точное место остановки как нам диктуют ПДД в момент приближения к нему уже в условиях ограниченной видимости при отсутствии разметки? Никак.

вот с одной стороны правильно что решили обжаловать, но с другой стороны если вы решили судится уже после вынесенного решения в группе разбора теперь на сколько понимаю де.юро ваша вина доказана и есть Решение ГИБДД, в суде теперь придется доказать свою невиновность, но записи с регистратора нет, это минус, доказывать придется что в процессе движения до перекрестка вы не видели знака стоп по по объективным причинам, например временная слепота или т.п. странные вещи, так как знак при приближении к перекрестку фактически не закрывают ветки ил что либо другое, ну и т.п. и тд. + затраты на представление твоих интересов адвокатом, + в случае проигрыша компенсацию судебных издержек — как итог ЗОЛОТЫЕ 800 Рублей получатся!

Затрат у меня нет, свои юристы под боком. Инспектор смотрит на нарушение через монитор, а не с обочины. У них нет полной записи моего движения за 100м до перекрестка, только 3 сек, которые в принципе на фотках. Я говорю о своей невиновности — они — о вине. Правоту той или иной стороны пусть доказывает суд, объективно выслушав доводы каждой из сторон.
Возьмем другой пример — завершение маневра на перекрестке(поворот) на желтый/запрещающий сигнал светофора. Поток-ПДД вам пришлёт конверт на 1500руб., либо за стоп-линию на 800, а может и за то и другое. Как вы докажете, что выехали на зеленый, и перед вами оказался нерасторопный чайник или учебка, которые не позволили уйти с перекрестка на зеленый?
Постановления приходят в среднем через 20 дней — за это время любая запись с регика сотрется, а в ГАИ Вам ролик 3-сек покажут и всё.

не совсем понятно утверждение — "где именно проходит стоп-линия".
Ну понятное дело, что она проходит не спустя километр после знака, поэтому не сложно предположить, что согласившись с тем, что знак вы видели — соответственно и наличие стоп-линии около него (даже в отсутствии таковой).
Кроме того — хорошо уж тогда и запись с регика выложить (эти злосчастные 3 секунды). Если при подъезде реально знак виден и только в финальной части его закрывает микроавтобус — то вина, как мне представляется — на лицо

Кроме того — было справедливо отмечено, что может быть ЛИБО знак, либо ЛИНИЯ, как и прописано в п. 6.13.
Там нет обязательного наличия как того, так и другого…

В этой ссылке по-моему есть бредятина:
…2. Отсутствие стоп линии
При отсутствии стоп линии на перекрестке выбрать место для остановки будет несколько сложнее. В данном случае могут иметь место 2 варианта:
1. По перекрестку не идут пешеходы.
2. По перекрестку идут пешеходы.
В первом случае (когда пешеходов на перекрестке нет) необходимо остановиться на перекрестке перед пересечением проезжих частей…

В случае отсутствия стоп-линии и знака "Стоп" останавливаться надо на уровне светофора справа.

ЦОД «Поток» предназначен для информационного обеспечения служебной деятельности ведомств и служб (оперативно-розыскные подразделения, дежурные части, центры управления нарядами правоохранительных органов, ситуационные центры программ «Безопасный город», структуры, выполняющие охранную деятельность), связанной с получением, обработкой, анализом оперативной информации (данных) о фактах прохождения транспортными средствами специальных рубежей контроля, оснащённых специальными техническими средствами с функциями фото- и киносъемки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме (далее — устройства фото- видеофиксации). Возможно применение ЦОД «Поток» для полного и объективного анализа ситуации при выявлении административного нарушения в области БДД и передачи достаточной информации (данных) в автоматизированные системы вынесения постановлений по делу об административном правонарушении (далее АП) и расчёта ущерба дорожному полотну, нанесённому движением транспортного средства с превышением допустимых общей массы или нагрузок на оси.

Основными целями ЦОД «ФВФ Поток» являются:

Контроль и оценка оперативной обстановки в области управления транспортными потоками, повышение управляемости дорожной ситуацией в целом.

интеграция данных с различных типов специальных технических средств, имеющих функции фото-видео записи лиц, фактов прохождения транспортных средств, нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме устройств фиксации событий о прохождении ТС, в единый информационный массив;

Читайте также:  Где указывается номер больничного листа

распределение в реальном времени информационных потоков о зафиксированных событиях и объектах между подразделениями ЦАФАП ГИБДД, дежурными частями и центрами управления нарядами ОВД, оперативными службами заинтересованных ведомств, ситуационными центрами программ «Безопасный город»;

визуальное представление заданных событий и объектов в реальном времени на устройствах отображения информации;

взаимодействие с федеральными информационными массивами систем контроля передвижения транспортных средств по улицам и автодорогам Российской Федерации.

Оперативное получение информации о возникновении заданных событий в процессе фиксации транспортных средств.

организация оперативного, в реальном времени, контроля и анализа информации о зафиксированных событиях и объектах, включая сведения о передвижении транспортных средств, их въезде, выезде на закрытые территории;

автоматическое направление ответственному должностному лицу информационного сообщения о возникновении заданного события (например, выявления транспортного средства или его собственника, находящегося в розыске, возникновения аварийной ситуации на оборудовании системы) по заданным каналам связи в реальном времени.

Снижение аварийности. Повышение безопасности дорожного движения.

оперативное предоставление информации для полного и объективного анализа ситуации при принятии решений о вынесении постановлений по делу об административном правонарушении, автоматизация служебной деятельности подразделений ГИБДД по обработке данных административных материалов по нарушениям правил дорожного движения, зафиксированных специальными техническими средствами с функциями фото- и киносъемки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме;

формирование необходимых условий для выявления фактов нарушений скоростного режима на основе вычисления средней скорости передвижения транспортных средств с использованием, в том числе, парка устройств фото-видео фиксации, не оснащённых измерителями скорости.

Исключение человеческого фактора из производства рутинных операций, связанных с обработкой данных.

оптимизация использования человеческих ресурсов путём автоматизации поддержки принятия решений по зафиксированным фактам противоправных действий с использованием автомобильного транспорта при обработке данных, поступающих от технических средств, имеющих функции автоматической фото-видео записи.

В общем виде порядок работы программного комплекса представлен на схеме 1 «Обработка данных, полученных от специальных технических средств с функциями фото-видео фиксации».

Схема 1. Обработка данных, полученных от специальных технических средств с функциями фото-видео фиксации

Решаемые задачи:

Формирование единого учёта транспортных средств, зафиксированных различными техническими средствами ФВФ, работающими в автоматическом режиме.

Используемое технологическое решение позволяет интегрировать и собирать данные в едином информационном массиве от любых технических средств ФВФ.

Наглядный вывод фотоизображений транспортных средств, проходящих установленные рубежи контроля, на визуальные устройства отображения информации в реальном времени.

Позволяет в режиме реального времени отображать на информационных панелях или мониторах ПЭВМ фотоизображения и сведения о транспортных средствах, прошедших установленный рубеж контроля, предоставляя возможность для контроля над дорожной обстановкой в режиме реального времени.

Рисунок 1. Пример отображения зафиксированных транспортных средств на информационной панели (телевизоре высокого разрешения)

Рисунок 2. Пример отображения зафиксированных транспортных средств на мониторе ПЭВМ

Проверку зафиксированных транспортных средств по специализированным розыскным, оперативным, сторожевым учётам.

Позволяет в режиме реального времени, немедленно после зафиксированного факта прохождения транспортным средством установленного рубежа контроля проверить его регистрационный знак на наличие в учётах:

угнанного (похищенного) транспорта (в части совпадения регистрационного знака);

утраченных, похищенных, уничтоженных, выбракованных бланков спец. продукции ГИБДД и документов (в части совпадения регистрационного знака);

подключаемых пользователем оперативных и «сторожевых» учётов, имеющих установленный формат хранения данных, в части совпадения регистрационного знака, в том числе учёта транспортных средств, зарегистрированных за неплательщиками, формируемого службой судебных приставов (в части совпадения регистрационного знака).

Рисунок 3. Информационное сообщение на экране при выявлении факта нахождения установленного регистрационного знака в розыске

«Подписку» компетентного должностного лица на получение сведений о возникновении контрольного события в режиме реального времени.

Реализован механизм направления сообщения о возникновении какого-либо контрольного события заинтересованному должностному лицу. Сведения о событии могут быть направлены на рабочее место должностного лица. Имеется возможность формирования текстового сообщения (SMS) на указанный сотовый телефон сотрудника. Например, инспектор по розыску может получать сведения о всех выявленных совпадениях зафиксированных транспортных средств с розыскными учётами.

Гибкие возможности проведения поисков и выборок зафиксированных транспортных средств. Возможность построения предполагаемых маршрутов движения заданного транспортного средства.

Реализованы механизмы оперативного поиска зафиксированных транспортных средств по различным критериям, в том числе по неполным данным. Для повышения эффективности поиска позволяет объединять различные средства ФВФ в единые рубежи контроля, что предоставляет возможность обнаружить факт движения транспортного средства по целому направлению или в определённой контролируемой области. При наличии достаточного количества средств ФВФ возможно построение маршрута движения транспортного средства.

Рисунок 4. Формирование списка по заданному рубежу контроля

Рисунок 5. Отслеживание перемещений транспортного средства по регистрационному знаку

Рисунок 6. Пример карточки ранее зафиксированного события

Интеграцию с единой системой контроля передвижения транспортных средств на территории Российской Федерации «Паутина».

Реализован механизм автоматического направления сведений (включая фотоизображение) о зафиксированных транспортных средствах в единую систему контроля передвижения транспортных средств на территории Российской Федерации «Паутина».

Расчёт средней скорости движения транспортного средства между двумя любыми заданными рубежами контроля.

Реализован механизм расчёта средней скорости движения транспортного средства между любыми заданными рубежами контроля при наличии зафиксированного расстояния между ними. Расстояние между рубежами контроля может быть зафиксировано и подтверждено соответствующими актами, выданными структурами управления транспортом и дорожным хозяйством региона.

Интеграцию с системами автоматизированного вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях.

Реализован механизм автоматического направления сведений (включая фотоизображение) о зафиксированных событиях, в которых установлен состав административного правонарушения в ЦОД «ФВФ Авангард» для последующей обработки и принятия решения о возбуждении дела об административной ответственности.

Читайте также:  Отслеживание готовности визы во францию

Функциональные возможности

Сбор данных от средств фото-видео фиксации различных производителей.

Вывод в режиме реального времени информации (данных) о факте прохождения транспортным средством рубежа контроля на отображающее устройство:

фотоизображения зафиксированного транспортного средства;

распознанного регистрационного знака транспортного средства;

даты, времени фиксации устройством факта прохождения транспортным средством рубежа контроля;

фактов выявленных совпадений регистрационных знаков с розыскными учётами.

Гибкая настройка состава выводимой на отображающее устройство информации, в зависимости от типа данного устройства (монитор ПЭВМ, информационная панель), компетенции и прав доступа пользователя.

Первичная обработка полученных фотоизображений и проверку по базам данных в режиме реального времени:

дополнительное программное распознавание регистрационного знака по фотоизображению;

идентификацию транспортного средства с помощью подключаемых учётов;

получение данных о текущем собственнике ТС, включая автоматическое определение адресов собственников и приведение их в соответствие с КЛАДР на основе эффективного специализированного алгоритма;

проверку полученной информации по региональным и федеральным розыскным учётам, локальным «сторожевым» и оперативным учётам.

Обработка и хранение данных:

хранение информации о местах дислокации устройств фото-видео фиксации, осуществляющих контроль потока транспортных средств, их типах и режимах функционирования в любой момент времени;

сбор информации от устройств фото-видео фиксации, включая мониторинг наличия данных, целостности структур данных, достоверности данных по формализованным признакам;

хранение информации, полученной от устройств фото-видео фиксации, в едином информационном массиве, организация поисков и выборок необходимых данных по любой совокупности сохраняемых реквизитов;

хранение решения пользователя по фактам совпадения данных регистрационного знака, установленного транспортного средства, его собственника с розыскными, оперативными, «сторожевыми» учётами;

хранение фактов выявленных нарушений ПДД.

Выборка информации (данных) о фактах прохождения транспортными средствами рубежей контроля:

для формирования списков зафиксированных транспортных средств в соответствии с заданными пользователем критериями поиска (фильтрами);

установление транспортного средства и его собственника по регистрационному знаку по учётам зарегистрированных автомототранспортных средств, в том числе ФИС ГИБДД, по требованию пользователя;

проверка установленного транспортного средства, его собственника по региональным и федеральным розыскным, оперативным, сторожевым учётам;

Формирование аналитических и статистических отчётов по хранимой информации (данным), функционированию устройств, деятельности пользователей:

построение любых форм пользовательских отчётов, выборок и списков, для чего в комплекс встроен универсальный конструктор отчётов, позволяющий выбрать для анализа любую совокупность атрибутов учёта, выполнить сравнение атрибута с заданным значением или другим атрибутом. В универсальном отчёте можно применить такие математические функции как вычисление суммы, расчёт среднего, минимального и максимального значений атрибута, расчёт количества материалов, удовлетворяющих заданному значению. Результатом выборки является таблица, состав которой и порядок вывода в которую отобранных материалов также настраивается пользователем. Результат выборки может быть направлен в MicroSoft Office Excel.

Картографическая привязка мест дислокации технических средств ФВФ. Вывод на картографической схеме основных параметров и результатов работы технических средств.

Рисунок 7. Отображение специального технического средства фиксации и статистических данных о его работе на картографической схеме

Преимущества комплекса

Интеграция сведений о зафиксированных специальными техническими средствами транспортных средствах в единый информационный массив с возможностью проведения поисков и выборок на предмет прохождения транспортным средством заданного рубежа контроля, построение вероятных маршрутов его передвижения.

Оперативное уведомление в реальном времени должностных лиц о фактах возникновения событий, относящихся к их ответственности, с использованием удобных каналов связи (СМС, сообщение электронной почты и т .д.).

Гибкая настройка программного комплекса для использования в подразделениях ЦАФАП ГИБДД, дежурных частях, центрах оперативного управления нарядами, а также в рамках программы «Безопасный город».

Постоянное проведение работ по модернизации АПК в целях адаптации к изменениям в законодательстве Российской Федерации, нормативно-регламентирующей документации МВД Российской Федерации.

Эргономичный интерфейс, удобство работы пользователей и, как следствие, снижение временных и трудозатрат на обработку материалов по выявленным фактам административных правонарушений, повышение производительности, эффективности и результативности исполнения сотрудниками должностных обязанностей.

Программный комплекс интегрируется с внешними информационными системами.

Квалифицированная информационная поддержка комплекса по бесплатным телефонам «горячей» линии.

Функции, обеспечивающие обработку материалов по административным правонарушениям в области безопасности дорожного движения, весогабаритного контроля и благоустройстве территорий, зафиксированных специальными техническими средствами, и вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях реализованы в ЦОД ФВФ «Авангард» .

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в компанию ООО НПО «РэйнбовСофт» .

Система «Поток» – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для идентификации государственных регистрационных знаков автомобилей, создан фирмой РОССИ для использования на крупных автомобильных магистралях, небольших автодорогах, на въездах и выездах на охраняемые территории или автостоянки и во многих других случаях.

Система «Поток» позволяет производить распознавание и регистрацию автомобильных номеров при установке его как на стационарном посту, так и при использовании его в составе мобильного комплекса на борту передвигающегося автомобиля. Система позволяет сохранять подробнейшую информацию о характеристиках идентифицируемых ею автомобилей – текущее время обнаружения, скорость и направление движения, видеоизображение автотранспортного средства, а также производить поиск одновременно по нескольким базам данных на предмет совпадения с распознанным номером и обмениваться при этом информацией с удаленными клиентами по сети. Встроенный детектор движения позволяет регистрировать автомобили с неразличимыми (отсутствующими) по каким-либо причинам регистрационными номерами. Возможность подключения широкого спектра внешних устройств (светофоры, шлагбаумы и другие) позволяет организовать автоматизированные системы ограничения доступа, как в составе комплексных систем безопасности, так и самостоятельно.

Система «Поток» – это возможность централизованного управления и сбора информации с нескольких объектов. Система способна вести протоколирование всех событий и в нужный момент известить оператора о том или ином системном событии, что делает её максимально «дружелюбной» и простой в понимании и обращении для пользователя. Дополнительно имеется возможность «программировать» поведение системы в ответ на определенные события.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector