No Image

Стоимость одного урока учителя в школе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
16 ноября 2019

Приведенные расчёты помогут вам определиться с выбором преподавателя и понять, почему час занятия с репетитором может стоить как 500, так и 2000 рублей.

Основное влияние на ставку репетитора оказывают предмет и квалификация:

Предмет / Квалификация Студенты вузов с небольшим педагогическим опытом Молодые специалисты, недавно окончившие вуз, имеющие до 3 лет опыта преподавания Профессиональные преподаватели с опытом работы от 5–7 лет Педагоги-эксперты с опытом работы от 10 лет, обладающие авторскими методиками; преподаватели вузов
Школьные дисциплины:

математика, физика, информатика, химия, биология, история, обществознание, география, русский язык, литература, начальная школа

500 700 900 1200-1500 Программирование 600 800 1100 1300-1500 Экономика 600 800 1100 1500-2000 Иностранные языки:

английский, немецкий, французский, испанский, итальянский

600 800 1000 1500-1800 Музыка, другие предметы 500 700 900 1200-1500 Логопеды 600 800 1000 1200-2000 Экзотические языки (в т.ч. китайский, японский) 700 1000 1300 1500-2000

В таблице приведены ставки (руб./час, час = 60 минут), при стандартных условиях.
В случае отклонений от стандартных условий цена может быть изменена. К примеру, стоимость занятия увеличивается, если:

  • преподаватель выезжает к вам, и ехать не очень близко,
  • срочный заказ,
  • занятия нестандартной длины (меньше обычных 90-120 минут),
  • вам нужно подготовиться к экзамену высокого уровня (поступление в престижный вуз, подготовка к экзамену IELTS по английскому языку и т.п.).

Но цена может быть и снижена, например, если:

  • вы сами приезжаете заниматься к преподавателю,
  • у вас специфический заказ, который очень интересен преподавателю (например, подготовка к олимпиаде),
  • занятия проводятся в группе.

Разберём более детально, из чего складывается стоимость репетиторского занятия.

  1. Квалификация преподавателя.
    Оценка профессионального уровня преподавателя складывается из двух основных частей:
    • Формальные «регалии» репетитора: его образование (уровень диплома и вуза), достижения (олимпиады, конференции, конкурсы, медали), научная степень, опыт преподавательской и репетиторской деятельности.
    • Но мы понимаем, что одно дело — теоретические знания, а другое — практическое умение, поэтому в компании «Ваш репетитор» разработана мощная система учёта отзывов от клиентов каждого репетитора. Что может быть лучшей характеристикой профессиональных качеств репетитора, кроме как отличные отзывы довольных учеников?
    • Приходится ли преподавателю выезжать к ученику, как далеко необходимо ехать.
      В среднем выезд преподавателя к клиенту может добавлять 100–150 руб. к стоимости урока. При выезде преподавателя за пределы города, стоимость урока может увеличиваться на 50% и более.
      Однако, это не значит, что занятие у вас дома обязательно будет стоить дороже. Те репетиторы, которые работают только на выезде (большинство молодых преподавателей), обычно сразу указывают именно ставку на выезде, и повышают её только если ехать очень далеко.

    Наличие у преподавателя своих учебных материалов.
    Многие опытные преподаватели предоставляют ученикам копии учебных материалов, что позволяет ученику значительно сэкономить на покупке учебников.

    Длительность урока.
    Уроки бывают разной продолжительности — от 45 минут до 3–4 часов. Чем дольше длится урок, тем дешевле стоит час занятия.
    Например, если занятие в 120 минут стоит 1000 руб., то 60-минутное может стоить вовсе не 500, а, допустим, 800 рублей.

    Срочность обучения.
    В случаях, когда необходимо срочно подготовить ученика к экзамену или другому событию, стоимость занятия может увеличиться на 10–30%.

    Специфика обучения.
    Условия, в которых работает преподаватель, также оказывают влияние на стоимость часа обучения. Так, работа с совсем маленькими детьми оценивается дороже. Бывают темы, к которым необходима длительная подготовка преподавателя, что, в свою очередь, влияет на цену урока.

    Предмет.
    Редкие предметы, такие, как китайский язык, стоят дороже. Свою роль играет и здоровая конкуренция на рынке: например, хорошие логопеды стоят дорого, так как этих специалистов мало, а спрос на них огромный.

    Логопеды — одна из самых дефицитных специальностей на рынке репетиторов. Час занятия с опытным логопедом обойдется вам в среднем в 600-800 рублей за 60 минут. Логопеды высокой квалификации обучают за 1000 и более рублей в час.

    В этом сегменте работают два вида преподавателей — студенты и опытные школьные преподаватели. Если вашему ребёнку необходима простая помощь в подготовке домашнего задания и объяснение общих тем, с этим вполне справится студент, который возьмет за свою работу от 500 рублей за 60 минут. Опытный школьный преподаватель начальной школы обойдется вам от 650 рублей за 60 минут.

    Для учеников средней школы чаще всего нанимают репетиторов для «подтягивания» ребёнка по тому или иному предмету, помощи в подготовке домашних заданий. В этом сегменте прекрасно работают студенты, школьные преподаватели и преподаватели с небольшим опытом работы. Стоимость занятий обычно невелика.

    Читайте также:  Чичагин серафим оздоровление организма

    Старшеклассники (поступление в вузы, сдача выпускных экзаменов).

    Чаще всего для старшеклассников нанимают опытных преподавателей для подготовки к сдаче экзаменов (ЕГЭ) или поступлению в вуз. Это одна из самых дорогостоящих категорий репетиторов — хороший преподаватель может почти гарантированно подготовить ребенка к экзаменам.
    Кроме того, подготовкой к сдаче школьных и вступительных экзаменов занимаются студенты лучших российских вузов (МГУ, МФТИ, МГЛУ и др.). Они сами не так давно сдавали вступительные экзамены и могут отлично объяснить все нюансы, которые вы не найдёте ни в одном учебнике. Ставки репетиторов-студентов существенно ниже, но уровень подготовки порой не хуже, чем у опытных педагогов.

    Студенты часто нанимают репетитора на небольшой срок для подготовки к сдаче экзамена или зачёта в вузе. В этой категории работают студенты старших курсов, преподаватели с небольшим опытом работы и опытные преподаватели.
    Уровень цен не сильно выше среднего, однако, ввиду специфики задачи, порой трудно бывает найти подходящего и по цене, и по знаниям репетитора, поэтому приходится соглашаться на дорогие варианты.

    Изучение языков — один из самых активных сегментов на рынке репетиторов. Конечно, существуют языковые школы, но, как известно, работа один на один с преподавателем даёт наилучшие результаты в изучении языка, так как позволяет индивидуально подобрать методику и динамику обучения.
    Большой популярностью пользуется английский язык. Здесь цена зависит от квалификации преподавателя, опыта работы преподавателя и таких специфических запросов, как подготовка к сдаче международных экзаменов TOEFL или IELTS.
    Преподаватели, обучающие редким языкам (китайский, японский и т.п.), стоят дороже преподавателей романо-германских языков, что обусловлено редкостью предмета.
    Больше всего ставка, конечно, у носителей языка, особенно английского. Native speaker скорее всего обойдётся вам не менее чем в 1500 руб. за занятие, даже если у преподавателя нет никакого специального педагогического образования. Среди репетиторов-носителей выделяются испанцы. Стоимость урока у них — от 650 рублей за 60 минут, что относительно немного.

    Современные технологии позволяют вам изучать предмет, не вылезая из удобного кресла — через интернет, с использованием программ типа Skype или специальных платформ для дистанционного обучения типа «Tutorion». С помощью компании «Ваш репетитор» вы можете общаться с профессиональными преподавателями-носителями языка из Великобритании, Франции, Германии, Италии. Это значительно сократит расходы, если вам нужен преподаватель-носитель языка, так как дистанционное обучение языку стоит в среднем на 50% дешевле реальных уроков.
    А главное, занятия ведут не просто те, кому повезло родиться в Великобритании, а профессиональные преподаватели английского, так что вы можете быть уверены не только в хорошей постановке акцента, но и в правильном построении предложений и строгой грамматике.
    Всё, что нужно для занятий — хороший интернет-канал (в Москве не проблема), наушники с микрофоном (100 руб.) и, если хотите не только слышать преподавателя, но и видеть — веб-камера (от 500 руб.).
    Стоимость дистанционного урока с преподавателями из Европы — от 20 евро за 90 минут.

    Подробные консультации по всем вопросам, связанным с выбором репетитора, вы можете получить, направив свой запрос через форму «Найти репетитора», или по email: , или по телефонам, указанным на сайте.

    Администрация компании «Ваш репетитор»

    оригинал опубликован: 23.01.2008, числа скорректированы: 23.01.2009, 23.09.2009, 24.07.2011.

    Общие требования к зарплате педагогов такие: не ниже уровня средней по экономике региона. А дальше уже все зависит от экономического благополучия субъекта — кто может, доплачивает бюджетникам больше. Учитываются и региональные коэффициенты, в том числе, "северные".

    Поэтому, если считать в рублях, то одни из самых низких зарплат у учителей на Алтае и Северном Кавказе. Средняя зарплата педагога там колеблется на уровне 20 тысяч рублей. Больше всего получают учителя на Дальнем Востоке и в автономных округах — там средняя зарплата доходит до 90 тысяч рублей.

    — В Москве средняя зарплата учителей за февраль 2018 года получилась в районе 90 тысяч, — привел цифры Исаак Калина, руководитель столичного Департамента образования. Есть, конечно, учителя, которые получают больше. Есть, которые меньше. Но мы договорились с директорским корпусом, что в 2017 году нижней планкой зарплаты учителя было 64 тысячи в месяц, а в 2018 — 68 тысяч. По 2017 году всеми школами это обязательство выполнено.

    Точный размер зарплаты рассчитывается уже в самой школе. Итоговая сумма складывается из 4 частей:

    Читайте также:  Сколько стоит один день в детском саду

      Базовая часть. Это ведение уроков, проверка тетрадей, дополнительные занятия и кружки.

    Стимулирующая часть. Критерии для этой надбавки составляет управляющий совет школы. Обычно, это высокие результаты учеников на экзаменах и олимпиадах, использование новых технологий, стаж и повышение квалификации.

    Компенсирующая часть. Это добавка за работу с детьми с ограниченными возмоджностями здоровья, или же оплата коммуналки учителям сельских школ.

    Премии. Опять же, решение о размерах премий принимает управляющий совет.

    На деле же часто получается, что премий нет, а правила для стимулирующих выплат постоянно меняются. Так учителям аукаются последствия экономического кризиса 2013-2014 года — общий уровень зарплат просел, налогов собирается меньше, а значит, и выплаты бюджетникам сокращаются.

    В итоге получается, что некоторые работы учителям не оплачиваются. Или, в лучшем случае, педагоги получают за неё только треть положенного:

    — Мы опросили 5 тысяч учителей по всей стране, и обнаружили, что это обычная ситуация — когда классное руководство и сверхурочные оплачивается, максимум, на 40 процентов, — приводит пример Франц Шереги, руководитель Центра социального прогнозирования при Минобрнауки. — Кроме того, учителям приходится делать и то, чего у них в контракте нет — заниматься уборкой класса, готовить документацию, помогать с организацией участков для выборов. И все это на общественных началах.

    Другой пример — это помощь с организацией ЕГЭ. Учителя тратят на это уйму времени —сидят как общественные наблюдатели в аудиториях, настраивают компьютеры, готовят классы к экзамену. А оплачивается это далеко не всегда.

    — Учитель работает на экзамене в дополнение, а не вместо своей обычной работы, — объясняет Всеволод Луховицкий, сопредседатель профсоюза "Учитель". — То есть, его зарплата должна сохраняться, и вдобавок к этому начисляться надбавка за госэкзамен. Но часто директорам говорят оплачивать эту работу из общего фонда, и им приходится сокращать премии другим сотрудникам. А те и так лишаются рабочего места на то время, когда в их школе проводится ЕГЭ — в эти дни присутствие посторонних запрещено.

    Будет ли повышение зарплаты учителей в 2019 году?

    Конкретных распоряждений насчет зарплат учителей в 2019 году не поступало. Несмотря на то, что в новых "майских указах" президента предполагается увеличение расходов на образование на треть, основая чать этих денег уйдет на строительство школ и общежитий вузов, а также цифровизацию учебников и пособий.

    Однако, номинальная зарплата все же вырастет — как минимум, за счет индексации с учетом инфляции. Кроме того, сейчас готовится новая национальная система учительского роста, где предусмотрены разные статусы — например, старший учитель или ведущий учитель. За эти должности тоже предполагается надбавка.

    5. Методика расчета стоимости бюджетной образовательной услуги и окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс .

    5.1. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в школе.

    5.1.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги. Стоимость 1 ученико-часа — стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по определенной в данной методике формуле, в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда.

    Таким образом, устанавливается пропорциональная зависимость гарантированной оплаты труда педагогического работника от объема его учебной нагрузки, то есть в случае уменьшения количества учебных часов в целом по образовательному учреждению стоимость 1 ученико-часа увеличивается. Тем самым, создаются условия для обеспечения в образовательных учреждениях оптимальной наполняемости классов и предотвращения необоснованного расширения учебных планов.

    5.1.2. Стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, определяется по следующей формуле:

    ОЧуч = ФОТо х 245/ В х 365 , где:

    ОЧуч – стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

    ФОТо – общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

    245 – максимальное количество дней обучения в учебном году;

    В – общее количество учебных часов в учебном году по учебному плану образовательного учреждения включая аудиторную и неаудиторную занятость педагогических работников с учетом школы продленного дня;

    365 – количество дней в календарном году (постоянная величина).

    5.1.3. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую школой при исчислении заработной платы, а соответственно и в стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) входит аудиторная и неаудиторная занятость. Аудиторная и неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями: проведение уроков и подготовка к ним, проверка тетрадей, консультации и дополнительные занятия с обучающимися, обучение детей-инвалидов на дому, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам.

    Читайте также:  Программа переселения липецкая область

    5.2. Расчет окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс

    5.2.1. Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

    Опр – оклад педагогического работника;

    Об — базовый оклад педагогического работника

    Об = (ОЧуч х УЧ х Нф/Нср ) х К

    Опр = (ОЧуч х УЧ х Нф/Нср ) х К+ ФД, где:

    ОЧуч – стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

    УЧ – учебная нагрузка педагогического работника, непосредственно осуществляющего образовательный процесс, в месяц в классе;

    Нф – фактическая наполняемость класса (определяется на начало учебного года и на начало второго полугодия);

    Нср – средняя наполняемость классов в образовательном учреждении (определяется на начало учебного года и на начало второго полугодия);

    К– повышающие коэффициенты ( за сложность предмета, за квалификационную категорию и другие установленные локальными актами школы)

    ФД – фиксированные доплаты (классное руководство, заведование кабинетом, почетное звание и другие, установленные локальными актами школы)

    Коэффициент Нф/Нср = 1 при расчете заработной платы педагогических работников в следующих случаях:

    · работающих в профильных классах X-XI,

    · деление на группы при делении классов на предметы — английский язык во II-XI-х классах, — технологии в V-Х1 классах — информатики в в X-XI классах, — физической культуры в X-XI классах,

    · осуществляющего обучение индивидуально на дому.

    5.2.2. Средняя наполняемость классов определяется как отношение общего количества обучающихся в школе к количеству классов (определяется на начало учебного года и на начало второго полугодия).

    5.2.3. Заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, состоит из оклада педагогического работника и стимулирующих выплат за качественные показатели с учетом районного коэффициента.

    5.2.4. Расчет заработной платы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, производится по формуле:

    ЗПпр = (Опр + СВ) х Край, где:

    ЗПпр – заработная плата педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

    Опр – оклад педагогического работника;

    СВ – стимулирующие выплаты за качественные показатели;

    Край – районный коэффициент.

    Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

    VI. Норма рабочего времени педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс

    6.1.. Норма рабочего времени педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, применяемая при определении количества образовательных часов работы педагогических работников и исчислении их заработной платы, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

    6.2. Продолжительность рабочего времени педагогических работников определяется в соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации.

    VII. Расчет заработной платы педагогического работника, осуществляющего обучение детей по индивидуальной программе

    7.1. Осуществление обучения детей по индивидуальной программе предполагает обучение учащихся на дому или в школе (по заявлению родителей) по медицинским показаниям и предоставлению справки из медицинского учреждения.

    7.2. Обучение вышеуказанных учащихся в школе может проводиться в группах или индивидуально в зависимости от заболеваний и других особых условий.

    7.3. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, исчисляется в соответствие с п. 5.2.1. настоящего положения.

    7.4. Школа вправе самостоятельно устанавливать дополнительные выплаты педагогическим работникам, осуществляющим обучение вышеуказанных детей на дому или в школе, применяемые к окладу педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, и выплачиваемые из специальной части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс.

    VIII. Порядок расходования стимулирующей части фонда оплаты труда школы.

    8.1. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя: выплаты, предусмотренные действовавшей системой оплаты труда (доплаты за наличие ученой степени, почетного звания "Заслуженный работник…" в сфере образования, государственных наград и т. п.); поощрительные выплаты по результатам труда, с учетом качественных показателей деятельности учреждения и работника (премии и т. д.).

    8.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится Управляющим советом школы, по представлению директора и с учетом мнения профсоюзной организации. Критериями для осуществления данных выплат главным образом являются качество обучения и воспитания учащихся; уровень социальной адаптивности учащихся.

    8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в Положении о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и в коллективном договоре.

    8.4. Решение об установлении стимулирующих выплат оформляется приказом директора школы.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Adblock detector