No Image

Характеристика на полицейского образец

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
16 ноября 2019

Зачем нужна характеристика в полицию

Причины для написания такой бумаги могут быть различные. В числе наиболее частых можно вспомнить:

  • необходимость изучения личности подозреваемого или соучастника;
  • необходимость изучения личности несовершеннолетнего, если им заинтересовались правоохранительные органы;
  • при трудоустройстве в правоохранительные органы.

Как составить

Поскольку такой документ может потребоваться по разным причинам, и каждый вариант требует упоминания какой-то особой информации, сложно составить некий универсальный образец характеристики с места работы в полицию, который подойдет для каждой ситуации. Но это не значит, что нельзя привести примеры, которые можно взять за основу при подготовке собственного варианта. Главное — отразить необходимые сведения, которые требует ситуация, и заверить подписью руководителя бюджетной организации. Также можно поставить печать, если она используется. Дополнительно советуем почитать материал о том, как писать подобные документы для других случаев.

Помните, что форма такого документа для предоставления в правоохранительные органы не утверждена законодательно. Не разработаны и какие-либо официальные рекомендации по ее составлению. Поэтому отзыв о работнике можно составить в произвольной форме, но с соблюдением ряда правил. Информацию о работнике вы можете найти, например, в унифицированных кадровых формах, которые кадровики составляют на каждого работника и отмечают в них весь его трудовой путь в учреждении (например, Т-2 и Т-11).

Мы разработали для вас несколько примеров, вы найдете их в конце статьи. Можете использовать их в работе, чтобы подготовить отзыв о сотруднике для правоохранительных учреждений.

Общие правила написания

Итак, разберемся, как же составить такой отзыв о сотруднике. В нем следует отразить не только профессиональные (трудовой путь, успехи, награды и поощрения), но и личностные качества (насколько успешно человек ладит с коллегами, пользуется ли авторитетом и доверием).

Структура отзыва может быть следующей:

  • полное имя;
  • дата рождения;
  • семейное положение;
  • образование;
  • квалификация, звания, награды;
  • факты о трудовых достижениях;
  • факты о личности.

Документ должен быть оформлен на официальном бланке организации, а также заверен подписью руководителя и печатью. И главное помнить, что в ней должна содержаться только достоверная информация. В данном случае вы готовите официальный документ, который может быть приобщен к материалам дела, например, уголовного.

Каждый человек, хоть раз испытывал необходимость в характеристике с прошлого места работы, чтобы занять более высокооплачиваемую должность. Мы хотим предложить образец документа, позволяющий сэкономить массу времени при его оформлении.

Характеристика с места работы – официальный документ, рассказывающий о различных преимуществах и положительных качествах сотрудника. Еще в нем может говориться о недостатках, характеризующих его как профессионального сотрудника организации. Характеристики делятся на две категории в зависимости от места их применения:

  1. Внутренняя характеристика – предназначена для того, чтобы использоваться исключительно внутри организации, когда сотрудник меняет должность, переводится в другой филиал компании;
  2. Внешняя характеристика – предъявляется по месту требования. Она составляется по индивидуальной просьбе специалиста. Она требуется при смене работником места работы, при призыве на воинскую службу, при необходимости получить кредит, наложении санкций, штрафов, поощрений.
Читайте также:  Стоит ли покупать позолоченное серебро

Как правильно написать характеристику на человека?

Характеристика составляется начальником работника, который нуждается в этом документе или сотрудником из отдела кадров. Документ подписывается руководителем или уполномоченным лицом. Для печати текста характеристики используется фирменный бланк учреждения форматом А4. Порядок составления характеристики:

  1. Указываются реквизитов предприятия и дата составления.
  2. Анкетная информация о сотруднике с указанием полного имени, даты его рождения, сведений об образовании и стаже.
  3. Описывается трудовая деятельность в данном учреждении: дата приема на работу, информация о карьерном росте, перечисление итогов работы и достижений сотрудника.
  4. Оценка личностных качеств сотрудника, оценивающих его профессиональную деятельность и способности, пригодные для работы. Также описываются личные и деловые качества сотрудника, перечень его заслуг и наград, отображается информация о штрафах и взысканиях.
  5. Цель составления характеристики или заключение, содержащее информацию о том, для чего требуется этот документ. Эта часть требуется только при составлении внешней характеристики.

Пример заполнения служебной характеристики на работника

Чтобы характеристика с места работы была положительной, полностью отражала все качества и способности сотрудника, необходимо, чтобы она содержала рациональную оценку всех индивидуальных критериев. Для этого обращается внимание на отношение работника со своими коллегами, его личную культуру. Это позволяет более точно описать личные качеств работника.

(название вашей фирмы или организации)

(адрес и реквизиты

ХАРАКТЕРИСТИКА

на сотрудника_____________________ для предоставления ее в ____________

(Ф.И.О. рабочего), работает в (организация) (его должность) с (дата начала трудоустройства).

В (дата) году было получено образование по специальности (вид и степень образования), что удостоверяет дипломом (аттестатом) государственного образца, выданным (образовательн ое учреждение ) .

(Только для мужчин.) Проходил военную службу с «_»______ ___ г. и по «_»______ ___ г. в служебной части № ___. По окончании службы зачислен в запас с воиским званием «звание».

Семенное положение: (статус), детей нет/имеет возраст пол (если детей несколько, перечисляются через запятую).

На работу в (компания) устроился в с «_»______ ___ г. Сотрудник фирмы (Ф.И.О.) зарекомендовал себя только с положительной стороны, отлично показывал себя даже в стрессовых ситуациях, сохраняя всегда оптимистичный настрой. Коллектив к сотруднику (Ф.И.О.) относиться очень хорошо. (Имя) всегда готов прийти на помощь и поддержать коллег. Не употребляет алкоголь, не курит, не нарушал трудовую дисциплину. Общительный и открытый человек, способный принимать самостоятельные взвешенные решения.

Характеристика выдана для предоставления в ____________.

Директор фирмы (Название фирмы) (подпись) / (расшифровка)

Этого вполне достаточно, но не лишим будет добавить в характеристику что-то от себя.

Отдельно в характеристике описывается уровень профессионализма сотрудника, его рабочий опыт, навыки самостоятельного изучения, возможность занимать руководящий пост с дальнейшим планированием и контролем деятельности других сотрудников.

Особенно важно, чтобы в характеристике отражалась информация об организационных способностях, качестве и продолжительности выполнения работ, личной активности сотрудника, его способности быть ответственным и находить максимально эффективные решения при возникновении непредвиденных ситуаций.

Характеристика с места работы для разных учреждений может включать в себя ряд разнообразных формулировок. В большей степени все зависит от того, куда именно будет подаваться этот документ.

Характеристика с места работы в суд или полицию – образец

Существуют разные причины, которые обуславливают необходимость представить в правоохранительные или судебные органы характеристики с места работы. Именно причина составления предопределяет содержание этого документа.

Читайте также:  Загранпаспорт для ребенка старше 14 лет

Во многом характеристика будет зависеть от судебного процесса, который идет – по гражданскому или уголовному делу. В случае с гражданским судебным процессом положительная характеристика будет детально рассказывать о том, что человек отлично справляется со своими профессиональными обязанностями, какие перспективы в карьерном росте его ждут и что важно сохранить за ним рабочее место.

Такое содержание характеристики важно потому, что истцу и ответчику необходимо доказать свою положительность и материальные возможности, что особенно важно при решении вопросов усыновления или удочерения ребенка через судебные органы.

Уголовное судопроизводство требует, чтобы характеристика с места работы больше основывалась на личностном аспекте. В ней должна идти речь об добросовестном исполнении человеком своей работы, его отношений в коллективе, с клиентами, деловыми партнерами. Это позволит понять, насколько человек склонен к новым правонарушениям.

Скачать готовую характеристику на рабочего

Характеристика с места работы является официальным деловым документом, выдающимся с последнего рабочего места. В нем идет речь о деловых качествах сотрудника и оценка его профессиональных навыков. С помощью характеристики можно получить максимум сведений о новом сотруднике, понять, стоит ли его принимать на работу на предполагаемую должность, сможет ли он справиться с такими должностными обязанностями на новом рабочем месте.

Именно характеристика очень часто выступает решающим фактором при приеме на ту либо иную должность. Если требуется такой документ, то выходом из положения сможет стать готовая характеристика. В ней детально будет рассказываться обо всех преимуществах человека, его рабочих и деловых качествах.

Такой документ требуется не только при переходе на другую должность в рамках одной организации, филиала, подразделения, но и при трудоустройстве в другую компанию, а также в рамках судебного процесса. На специализированном сайте не составит труда найти и скачать характеристику с места работы, которую можно использовать как образец или взять за основу своего делового документа. Это гарантирует достижение желаемой цели с наименьшими затратами собственных ресурсов.

Зачем нужна

Как правило, характеристика на работника в полицию пишется в двух случаях:

  • если зафиксирован факт того или иного правонарушения с участием сотрудника;
  • если сотрудник, ранее работавший в организации, проходит отбор кандидатов на службу в МВД.

В первом случае отзыв прикрепляется к заведенному делу об уголовном или административном правонарушении. Такой документ является вспомогательным инструментом при составлении общего портрета личности подозреваемого или иного участника расследования. Во втором случае характеристика выполняет ту же функцию, но в отношении человека, принимаемого на работу в полицию. Мнение предыдущего работодателя и приведенные им факты помогают установить соответствие кандидата профилю конкретной должности в структуре МВД. В той и другой ситуации может применяться единый образец характеристики с работы в полицию.

Читайте также:  Наказание при рецидиве и особом порядке

Общие правила написания

Служебная характеристика не имеет унифицированной формы. Текст пишется в свободной форме. Существуют лишь традиционные рекомендации относительно структуры документа. В нее включаются:

  • шапка (полные реквизиты организации, дата написания, исходящий номер);
  • анкетные данные (ФИО работника, дата рождения, данные об образовании и семейном положении);
  • сведения о трудовой деятельности на предприятии (период работы, занимаемые должности, значимые достижения, наличие поощрения или дисциплинарных взысканий);
  • сведения о деловых и личностных качествах (профессиональные знания, умения и навыки; опыт руководящей работы, степень конфликтности, характер взаимоотношений с коллегами);
  • указание на то, какой организации и в каких целях направляется документ.

Как любой официальный документ, отзыв пишется на фирменном бланке, заверяется подписью руководителя и печатью, а, значит, имеет юридическую силу.

Положительная или отрицательная

Общая окраска характеристики, положительная или отрицательная, зависит от каждого конкретного случая. Например, работодатель заинтересован в том, чтобы надежный с его точки зрения водитель как можно скорее вернул отобранное вследствие нарушения водительское удостоверение и приступил к работе. Логично, что в таком случае описание будет носить позитивный характер. Если же полиция запрашивает отзыв на сотрудника, уволенного за хищение или явку на работу в состоянии алкогольного опьянения, в соответствии с п. 6 ст. 81 ТК РФ , очевидно, что итоговая оценка будет отрицательной. Каким бы ни был повод для направления отзыва в полицию, главными требованиями к нему являются правдивость и объективность. Следует помнить, что документ, имеющий юридическую силу, предполагает такой же вид ответственности для лица, его подписавшего.

Образец характеристики на сотрудника для полиции

Чем отличается характеристика на сотрудника полиции

Характеристика на работника не только запрашивается полицией извне, но и в обязательном порядке применяется внутри самого ведомства. Отзыв руководителя на сотрудника полиции принимается во внимание, когда решается вопрос об его повышении по службе, увольнении или переводе в другое подразделение. Казалось бы, ввиду специфики работы полицейских, внутренние отзывы на них должны писаться особым образом. Тем не менее, до сих пор оценочный документ в отношении полицейского не имеет четкой формы и составляется по универсальной схеме, приведенной выше.

Однако есть информация о наметившихся изменениях. Готовится приказ МВД, которым будет утвержден образец служебной характеристики на сотрудника полиции. Помимо прочего она будет включать оценку личных и деловых качеств сотрудника по 10-ти бальной шкале. Отдельный блок документа будет посвящен оценке эмоциональной сферы и стрессоустойчивости.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock detector