No Image

Что запрещено муниципальному служащему

0 просмотров
16 ноября 2019

На самом деле тут очень большой перечень ограничений и запретов, т. к. в России сейчас идет борьба с коррупцией, то ограничения еще более ужесточенные, запретов стало больше, и меры наказания стали более жесткими.

Рассмотрим какие в принципе есть ограничения у муниципального служащего. Согласно законодательству гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

  • — признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  • — осуждения его к наказанию, исключающему исполнение должностных обязанностей на муниципальной службе в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также в случае наличия судимости;
  • — отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
  • — наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения (порядок прохождения диспансеризации, перечень заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются постановлением Правительства РФ) ;
  • — близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение муниципальной должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
  • — утраты гражданства РФ или наличия гражданства другого государства (государств), если иное не предусмотрено международным договором РФ;
  • — представления заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу и др.

Запреты — это обязанность муниципального служащего воздержаться от совершения определенных действий. Целями установления запретов являются:

  • -предупреждение злоупотреблений муниципальным служащим своим должностным положением;
  • -обеспечение профессиональной деятельности муниципальных служащих;
  • -обеспечение независимости муниципальной службы.

Я считаю что в целом перечень ограничений и запретов в Федеральном законе № 25-ФЗ расширен, но исключено очень существенное ограничение — ограничение на занятие иной оплачиваемой деятельностью. Муниципальный служащий получил право выполнять иную оплачиваемую работу, однако при этом должно быть соблюдено важное условие: в данном случае не должна иметь место личная заинтересованность муниципального служащего, которая влияла бы на результаты исполнения им служебных обязанностей. Такая новация также предусмотрена в рамках соблюдения принципа взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной служб.

В ст. 14 ФЗ № 25-ФЗ установлены запреты, налагаемые на муниципального служащего. Так, в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

  • — состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
  • — замещать должность муниципальной службы в случае:
  • а) избрания или назначения на государственную должность РФ либо на государственную должность субъекта РФ, а также в случае назначения на должность государственной службы;
  • б) избрания или назначения на муниципальную должность;
  • в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
  • — заниматься предпринимательской деятельностью;
  • — быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
  • — получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом РФ;
  • — выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
  • — использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
  • — разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
  • — допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
  • — принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
  • — использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
  • — использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
  • — создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
  • — прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
  • — входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;
  • — заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.
  • Кроме того, муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

    Читайте также:  Отчет о расторжении контракта по 44 фз

    В Федеральном законе повышенное внимание уделяется конфиденциальности в отношении информации, ставшей известной муниципальному служащему. Так, в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. На основании ч. 4 ст. 15 Закона муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством РФ, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ. Виды юридической ответственности, которые могут быть применены в данном случае, зависят от характера правонарушения и могут наступить вплоть до уголовной ответственности.

    В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

    1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

    2) замещать должность муниципальной службы в случае:

    а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

    б) избрания или назначения на муниципальную должность;

    в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

    3) заниматься предпринимательской деятельностью;

    4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

    5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

    6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

    7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

    8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

    9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

    10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

    11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

    12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

    13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

    14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

    15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

    16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

    Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

    Вывод по второй главе: под муниципальной службой в РФ принято понимать трудовую деятельность граждан в местных органах власти — администрациях и советах городов, районов, поселений. (Приложение 2)

    По Конституции РФ муниципальная власть отделена от государственной. Именно это во многом определяет разграничение рассматриваемых видов службы. Как и в случае с госслужбой, муниципальными служащими не могут стать лица, получившие свою должность в порядке избрания.

    Читайте также:  Приказ о сохранности имущества образец

    Должности в рамках муниципальной службы классифицируются на высшие, главные, ведущие, старшие и младшие. Конкретные их перечни закрепляются в правовых актах, принимаемых органами власти в субъектах РФ.

    Классные чины муниципальные служащие также могут получать. Как правило, их присвоение зависит от уровня занимаемой человеком должности, а также от стажа работы сотрудника местного органа власти. Кроме того, на перспективы получения классного чина в рамках муниципальной службы влияет уровень профессиональной подготовки и опыта работника.

    Квалификационный экзамен на муниципальной службе является скорее опциональным условием получения классного чина — в отличие от госслужбы, на которой его успешная сдача рассматривается как основное условие приобретения соответствующего статуса. Необходимость проведения данного экзамена должна быть зафиксирована в локальных нормативных актах конкретного органа власти.

    Заключение

    Под государственной гражданской службой принято понимать трудовую деятельность граждан в различных органах государственной власти — главным образом представляющих исполнительную ветвь. То есть (если говорить о российской модели госслужбы) это будут министерства и подчиненные им ведомства. Государственная власть в РФ функционирует на 2 уровнях — федеральном и региональном. При этом учреждения субъектов РФ находятся в прямом подчинении у структур в Москве и подотчетны им. В свою очередь, государственная служба также фактически представлена двумя уровнями — федеральным и региональным.

    Стоит отметить, что госслужащими не являются лица, получающие свою должность в системе власти по итогам выборов или в силу значительного влияния их результатов. В частности, это Президент РФ, Председатель Правительства, министры, депутаты Госдумы. Не рассматриваются в качестве госслужащих судьи (в то время как рядовые работники аппаратов судебных органов вполне могут находиться на государственной службе).

    В российской системе государственной гражданской службой предусмотрено 4 основных типа должностей: руководители, помощники, специалисты, а также обеспечивающие специалисты. При этом они тоже дополнительно классифицируются на группы: высшую, главную, ведущую, иногда — старшую и младшую.

    Отличительный признак государственной гражданской службой — возможность лица, занимающего должность в том или ином органе власти, получить классный чин. Он присваивается человеку при удачной сдаче квалификационного экзамена или же в соответствии с нормами присвоения классных чинов для некоторых высших должностей (в частности, руководителей, в некоторых случаях — помощников).

    Главное отличие муниципальной службы от государственной в том, что первая является трудовой деятельностью лиц, осуществляемой в органах местной власти, вторая — на уровне региональных и федеральных структур. По Конституции РФ муниципальная и государственная власть в России независимы друг от друга. Поэтому муниципальные служащие не подотчетны госструктурам. Однако у рассматриваемых видов службы есть много общего:

    -квалификационные требования к потенциальным госслужащим и лицам, нанимающимся на муниципальную службу, в целом одинаковые;

    -стаж работы на госслужбе учитывается на муниципальной службе — и наоборот;

    -принципы оплаты труда, а также социальные гарантии на госслужбе и муниципальной службе в целом очень схожи.

    У обоих видов службы есть классификация должностей по схожим категориям. Но что касается присвоения классных чинов — данная процедура на госслужбе в большинстве случаев предполагает проведение квалификационного экзамена. На муниципальной службе он опционален.

    Таким образом, различия между госслужбой и муниципальной службой сводятся в основном к юридическому разграничению уровней функционирования органов власти, в которых работают люди, осуществляющие рассматриваемые виды трудовой деятельности.

    Список использованной литературы:

    Нормативно – правовые акты

    1.Федеральном законе от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    3.Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации" [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    4.Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    5.Указ Президента РФ от 19.11.2007 N 1532 (ред. от 16.01.2017) "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    6. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    7. Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 (ред. от 23.08.2017) "О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы" [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    8. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О муниципальной службе в Российской Федерации" [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    Список научной литературы

    9.Бабич, А.М.; Павлова, Л.Н. Государственные и муниципальные финансы; Юнити-Дана — М., 2016. — 687 c.

    10. Белов, А.Н.; Белов, А.А. Настольная книга специалиста службы делопроизводства; Эксмо — М., 2015. — 320 c.

    11. Бялкина, Т.М. Муниципальное право Российской Федерации; ЮРИСТЪ — М., 2016. — 128 c.

    12. Государственная и муниципальная служба. Учебник; Юрайт — М., 2016. — 368 c.

    13. Государственная и муниципальная служба; Юрайт — М., 2016. — 368 c.

    14. Ермасова, Н.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах; Высшее образование — М., 2016. — 516 c.

    15. Знаменский Д. Ю. Государственная и муниципальная служба; Издательский центр "Интермедия" — М., 2015. — 180 c.

    16. Иванов, В.В.; Коробова, А.Н. Муниципальный менеджмент; ИНФРА-М — М., 2015. — 718 c.

    17. Игнатов В. Г. Государственная и муниципальная служба России. История и современность; Феникс, МарТ — М., 2016. — 400 c.

    18. Кокин И. А. Муниципальная служба и Трудовой Кодекс в России; Институт муниципального уравления — М., 2016. — 292 c.

    Читайте также:  Претензия о взыскании неустойки по дду

    19. Кочетков А. В., Сульдина Г. А., Халилова Т. В., Занко Т. А. Государственная и 16. Постовой, Н.В. Муниципальное право в России. Вопросы и ответы; Юриспруденция — М., 2015. — 160 c.

    20. Прокофьев С. Е., Еремин С. Г. Государственная и муниципальная служба. Учебник и практикум; Юрайт — М., 2015. — 276 c.

    Приложение 1. Государственная служба РФ.

    Приложение 2. Муниципальная служба.

    [1]Ермасова, Н.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах; Высшее образование — М., 2016.–106-108 c.

    [2]Федеральном законе от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    [3]Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    [4]Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    [5]Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации" [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    [6]Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    [7]Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    [8] Указ Президента РФ от 19.11.2007 N 1532 (ред. от 16.01.2017) "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    [9]Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    [10]Игнатов В. Г. Государственная и муниципальная служба России. История и современность; Феникс, МарТ — М., 2016. –201-203 c.

    [11]Кочетков А. В., Сульдина Г. А., Халилова Т. В., Занко Т. А. Государственная и 16. Постовой, Н.В. Муниципальное право в России. Вопросы и ответы; Юриспруденция — М., 2015. — 56 c

    [12]Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 (ред. от 23.08.2017) "О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы" [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    [13]Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О муниципальной службе в Российской Федерации" [Эл. ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата просмотра: 22.12.2017)

    Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

    Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

    Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

    Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

    1. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным;
    2. осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей;
    3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую ФЗ тайну;
    4. наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
    5. близкого родства или свойства с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
    6. прекращения гражданства РФ или иностранного государства – участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
    7. наличия гражданства иностранного государства, не являющегося участником указанного международного договора РФ;
    8. представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу;
    9. непредставления установленных ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
    10. достижения им возраста 65 лет.

    Муниципальному служащему запрещается:

    1. состоять членом органа управлениякоммерческой организации;
    2. замещать должность муниципальной службы в случае избрания или назначения на государственную должность РФ, субъекта РФ или должность государственной службы или муниципальную должность; избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза;
    3. заниматься предпринимательской деятельностью;
    4. быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему;
    5. получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц;
    6. использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
    7. разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию;
    8. допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в отношении деятельности органа местного самоуправления избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
    9. использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;
    10. создавать в органах местного самоуправления иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности);
    11. прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
    12. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений и т.д.
    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Adblock detector